LEGO-конструирование на тему «ЕДЕМ, ПЛАВАЕМ, ЛЕТАЕМ» (виды транспорта)
«ЛЕГО» - яркий, красочный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой, экспериментально-исследовательской деятельности ребенка. Именно конструктор стимулирует детскую фантазию, воображение, формирует моторные навыки, конструктивные способности. Вот и воспитанники старших групп: «Незабудка» и «Колокольчик» на занятиях по лего-конструированию раскрывали свою фантазию и воображение. Детям были предложены задания в виде загадок по теме виды транспорта, где они должны были отгадать и собрать ответы из деталей ЛЕГО конструктора. Старались все, и вот, что у нас получилось.
Подготовил: воспитатель Рупосова М.В.
23.10.2024 год
Макет дороги из лего
На занятии по лего-конструированию воспитанники группы "Медуница" сконструировали макет дороги. Закрепили знания по правилам дорожного движения: режимы сигнала , правила перехода улицы по зебре, если нужно идти вдоль дороги, то идём по тротуару. И как показала практика, обучить детей правилам ПДД вовсе не сложно. Дети быстро запоминают информацию, предоставленную в творческой форме.
Подготовил: воспитатель Рупосова М.В.
19.09.2024 год
"Конструирование по образцу"
Конструктивная деятельность – практическая работа, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Обеспечивая в процессе конструктивной деятельности всестороннее развитие детей, педагог формирует у них жизненно необходимые навыки и умения, раскрывает и развивает потенциальные возможности, организует работу так, чтобы ребята обретали уверенность в своих силах, стремились создавать красивое. Сегодня на занятии по лего-конструированию воспитанники группы "Колокольчик" конструировали по образцу. Конструирование по образцу заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из лего деталей и, как правило, показывают способы их воспроизведения. В данной форме обучения обеспечивается прямая передача детям готовых знаний, способов действий, основанная на подражании. Такое конструирование трудно напрямую связывать с развитием творчества. Необходимо помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: соединять детали различными способами, делать простые перекрытия, обстраивать плоскостные модели, устанавливать детали плотно друг к другу на определённом расстоянии.В процессе такого конструирования у детей формируется умение анализировать условия и на основе этого анализа строить практическую деятельность достаточно сложной структуры.
Подготовил: воспитатель: Рупосова М.В.
17.09.24